Скрип тормозов может возникать из-за песка, застрявшего между тормозными колодками и диском, грязи на барабанных тормозах или несмазанных суппортов. Возможно, поможет удаление грязи мягкой чистой тряпкой, но встречаются и другие причины возникновения проблем с тормозами. Рассмотрим примеры диагностики и ремонта скрипящих тормозных колодок.
Проверьте состояние тормозного диска
Прокатитесь на мотоцикле примерно 15 минут, часто используя тормоза, затем остановитесь в каком-нибудь безопасном месте и заглушите двигатель. Осмотрите тормозной диск на предмет повреждений: канавок и черных или голубых полос. Полосы указывают на перегрев металла при контакте с колодками. Канавки на поверхности диска являются индикатором неравномерного износа поверхности. Если диск очень горячий, причиной нагрева может быть излишнее давление на тормозную поверхность от суппорта, тогда, возможно, тормозные колодки необходимо заменить.
Увеличение скрипа при ускорении может быть связано с деформацией тормозного диска. Если провести рукой по поверхности, деформацию можно почувствовать. Скрип по этой причине прекращается при торможении.
Проверьте тормозную систему
Осмотрите топливные магистрали, посмотрите передние тормоза, проверьте, нет ли протечек. Немного жидкости и отложений грязи на суппортах может быть причиной скрипа тормозов. Если есть протечки, загрязняющие суппорт, колодки и внешнюю часть тормозов, необходима замена суппорта. Протечки тормозных шлангов можно устранить заменой их на новые. Если есть избыток тормозной жидкости в системе, лишнюю жидкость необходимо слить.
Поместите мотоцикл в нейтральное положение и зажмите передний тормоз одновременно с попыткой поехать вперед. Если мотоцикл движется, то, возможно, в тормозной системе присутствует воздух. Вы можете исправить эту проблему способом, указанным в руководстве по обслуживанию данной модели мотоцикла.
17.01.2017, 9228 просмотров.