Главная → Новости → Yamaha GP1800: гидроцикл с "горячим сердцем" ↓
Yamaha GP1800: гидроцикл с "горячим сердцем"
GP 1800 — новинка сезона, наследник быстрейших машин прошлого, новый претендент на чемпионские лавры. Его«сердце» — наддувный двигатель SVHO объемом в 1 812 куб. см, который позволяет вам буквально«выстреливать» с места.
Выдающееся соотношение«вес/мощность» обеспечивается не только двигателем. Корпус сделан из запатентованного материала последнего поколения NanoXcel 2. Материал стал легче, чем был в первом поколении, и при этом сохранил прочность и ремонтопригодность.
Двухуровневое сиденье обеспечивает полный контроль над машиной и при этом удобно для двух пассажиров. Гидроцикл оборудован новейшей системой RIDE с реверсом и нейтралью, которые включаются одним нажатием.
GP 1800 дарит удовольствие от спортивной езды, а в свободное от рекордов время послужит семейным транспортом для неторопливых прогулок по окрестным водоемам.
Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения, с интеркулером
С турбонаддувом
Да
Рабочий объем
1 812 куб. см
Система охлаждения
С водяным охлаждением
Емкость топливного бака
70.0 л
Длина
3.55 м
Ширина
1.22 м
Высота
1.19 м
Сухая масса(кг)
349 кг
Тактность
4
Пассажировместимость
1-3
Особенности модели
Двигатель SVHO
Наддувный четырехтактный двигатель делает GP 1800 одним из быстрейших гидроциклов наших дней. Это самый мощный мотор на гидроциклах Waverunner. Воздушный и масляный кулеры увеличивают эффективность охлаждения при работе в максимальных режимах.
Корпус NanoXcel 2
Вес особенно важен в спорте. На разгон влияет каждый килограмм, утяжеляющий машину Поэтому при изготовлении корпуса GP 1800 использован запатентованный материал NanoXcel 2. Он заметно легче, чем аналоги, при этом не уступает в прочности и ремонтопригодности.
Универсальное сиденье
Если основная масса гоночной техники рассчитана только на перевозку водителя, возможности GP 1800 расширены за счет увеличенного сиденья. На нем размещаются 3 человека, при этом гоночные качества не страдают: специальная поверхность обеспечивает его повышенное сцепление.
Тормозная система RIDE
Благодаря системе RIDE гидроцикл умеет интенсивно замедляться, что делает передвижение простым и безопасным. Если тормозные системы прошлых поколений ощутимо дестабилизировали гидроцикл, то сейчас замедление(даже при маневрировании) происходит корректно и предсказуемо.