Основатель Yamaha Motor Co., Ltd., Гэнъити Каваками, установил четкий стандарт для разработки и производства продукции Yamaha. По его мнению, производить следует только продукт, который станет известен и популярен по всему миру. Конечно, сегодня мир в целом и бизнес-среда в частности изменились. Однако Yamaha по-прежнему работает над тем, чтобы поставлять продукт экстра-класса клиентам в разные уголки планеты. Бренд Yamaha — это не только надежная техника, это источник вдохновения, напоминание о том, что цели стоит ставить с прицелом на развитие в будущем. Именно эта философия помогает компании равиваться на протяжении многих лет и ведет ее к новым высотам. Наша корпоративная миссия — оставаться «Kando Creating Company», то есть предлагать товары и услуги, которые приятно удивляют, обогащают жизнь людей, позволяют им добиваться успеха. И поэтому создание продукта начинается именно с клиента. Я считаю, что наша задача — максимизировать и оптимизировать ценность, которую мы предоставляем клиентам, делая продукт более надежным, качественным и доступным. При этом мы должны не просто уложиться в какие-либо технические параметры — мы должны порадовать клиента, превзойти его ожидания. Yamaha Motor продолжит работать по трем принципам: — развитие техники, делающей людей более мобильными; — инновационные, общедоступные и экологичные технологии; — создание условий для более яркого образа жизни. Мы будем стремиться к совершенству в области проектирования, производства и маркетинга. И сделаем все, чтобы компания Yamaha была заметным игроком на мировом рынке. Мы хотим быть компанией, в которой люди всегда стремятся к новым достижениям и инновациям. И мы надеемся, что и вы оцените эти инновации и достижения вместе с нами. |
11.09.2017, 2346 просмотров.