После неудачной попытки построить двигатель F1 у Yamaha остался мотор OX99. Логично решив, что не следует такой разработке отправляться на полку, специалисты компании построили на его базе уникальный суперкар Yamaha - OX99−11. Что в нем особенного?
Характеристики Yamaha OX99−11 Двигатель: OX99 70 ° V12, 3,5 л, 400 л.с. (300 кВт) при 10 000 об / мин Разгон до 100 км/ч: 3,2 секунды Вес: 1 150 кг Коробка передач: механическая шестиступенчатая Тип кузова: однодверное купе Колесная база: 2 650 мм Длина*ширина*высота: 4 400 мм * 2 000 мм * 1 220 мм Всего произведено: 3 машины |
Необычный дизайн. Дизайнер Такуя Юра создал эскиз авто для одного человека, но руководство потребовало двухместный вариант. Недолго думая, Такуя расположил второе сиденье позади первого, как в истребителях. Такое решение перекликалось с мотоциклесной тематикой, близкой Yamaha, и в итоге было принято.
Технологии гоночных болидов. Для производства кузова использовалось углеродное волокно и гоночное шасси. Мотор OX99 в варианте V12 — прямой «потомок» формульного двигателя, стоявшего на болидах команды Zakspeed.
Невероятная цена. После всех подсчетов оказалось, что при производстве мелкими партиями одна машина будет стоить около 800 000 $, что практически гарантировало неокупаемость. В итоге стартовало производство в 1991 году, а свернули его в 1994. Всего выпустили 3 машины, которые сегодня выставлены в музеях.
20.09.2017, 1747 просмотров.