Yamaha Motor считает, что дальнейшее повышение ценности бренда Yamaha является одним из ключевых приоритетов. Чтобы реализовать корпоративную миссию «Kando Creating Company» (о ней можно почитать по ссылке http://www.yamaha64.ru/novosti/yamaha-i-kendo-podrobnee-o-filosofii-kompanii/), еще в 2013 году был придуман лозунг «Revs your Heart». Кроме того, с января 2017 года был сформирован Комитет по бренду (председатель: г-н Акихиро Нагая), который помимо прочего помогает обеспечить связь между руководителями зарубежных филиалов компании.
Yamaha Motor создает множество программ для дальнейшего укрепления внутреннего брендинга. Это опросы сотрудников, семинары, различные видеоматериалы и даже специальная церемония - Global Rev Challenge. В работе компании помогает Interbrand — крупнейшее в мире консалтинговое агентство, занимающееся брендами.
01.08.2017, 1157 просмотров.