|
Прежде всего расскажите — в чем заключается ваша работа?
Маттео: По сути, я инженер-телеметрист — слежу за тем, чтобы на мотоцикле работали все нужные датчики, передающие данные, а затем собираю и анализирую поступившую информацию. Валентино также говорит нам, если ему что-то не понравилось, и мы с бригадой техников старается избавиться от этих проблем.
Анализируя данные, я могу точно понять, где гонщик теряет время и из-за чего это происходит, сравнить показатели двух наших пилотов. Затем шаг за шагом наша команда настраивает компоненты мотоцикла.
Вы сказали, что в основном занимаетесь настройкой. А программное обеспечение не разрабатываете?
Маттео: Нет, для этого в Японии существует отдел, специалисты которого предоставляют нам унифицированное ПО и стратегии для его использования. К примеру, контроль тяги: грубо говоря, у нас есть одна-две настройки, которые мы регулируем, не меняя общую стратегию. То есть этот параметр можно сделать больше или меньше, но он все равно останется в заданных рамках стратегии, за которые мы выйти не можем.

Как вам работается с Валентино?
Маттео: Я с самого начала подробно разъяснил ему, как и что из электроники мы можем изменять. Это ключевой момент нашего с ним сотрудничества, благодаря которому нам проще понимать друг друга. Валентино сейчас хорошо разбирается в софте и может буквально в двух словах сказать, чего он хочет. Наша работа сделала нас обоих лучше, мы стали по-настоящему командными игроками.
Обычно Валентино прямо говорит о тех вещах, которые считает нужным улучшить в мотоцикле. При этом он внимательно прислушивается и к другим мнениям, например, если по данным телеметрии я вижу возможность улучшения, я сразу ее предлагаю — и чаще всего Валентино соглашается. Он опытный пилот и может в буквальном смысле предвидеть нужные настройки, исходя, к примеру, из ресурса шин или погодных условий.
|
|