Новости — Интервью с механиком Yamaha: Люк Паккала
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Интервью с механиком Yamaha: Люк Паккала

Главная  →  Новости  →  Интервью с механиком Yamaha: Люк Паккала ↓

Интервью с механиком Yamaha: Люк Паккала



Еще будучи ребенком, Люк стал фанатом мотоциклов. Не в последнюю очередь это произошло благодаря его матери — она любила мотоциклы и передала эту любовь Люку. О дружбе, работе и том, как превзойти ожидания клиента — в интервью канадского механика Oakville Yamaha Люка для global.yamaha-motor.com.


О начале карьеры и важности советов близких

Когда я начал задумываться о том, кем хочу быть, мне очень помогли друзья, которые работали в Yamaha Motor Canada. Именно с их подачи я прошел курсы техника и начал строить карьеру. 

Конечно, спасибо и моей матери, которая всегда стремилась открыть для меня мир мотоциклов. Хоть мне и понадобилось в свое время перешагнуть через страхи и научиться водить мотоцикл, в итоге я смог кататься вместе с ней. И езжу уже более 15 лет.

Мой любимый байк? Конечно, 2014 Yamaha Fazer 8. Но и новый MT-10 очень неплох, а вообще мои любимые мотоциклы — спортивные и туринговые.





О работе и общении с клиентами

Обычно я занимаюсь диагностикой и ремонтом двигателей. Нет ничего лучше, чем звук работы прекрасно отстроенного мотора. Также я много общаюсь с клиентами, стараюсь подробно рассказать, что именно мы делаем.

Важно понять, что говорить — иногда человеку нужны просто детали, потому что он разбирается в теме. Именно предоставление клиенту точной и нужной информации — часть успешной работы и конечной удовлетворенности нашим сервисом.





Когда клиент приходит нас поблагодарить, это очень приятно и надолго запоминается. Это помогает понять, что мы всегда можем превзойти его ожидания, даже если сроки поджимают, а ремонт очень сложный. Особенно приятно слышать их рассказы о путешествиях.

Лучшая мотивация для меня — поиск чего-то     нового, постоянное совершенствование. Я стараюсь каждый день найти в своей работе что-то     новое, посмотреть на нее немного под другим углом.

Сейчас у меня 3 ученика-механика, и я стараюсь найти баланс между тем, чтобы они работали сами, и помощью им в сложных вопросах. Хотя порой велик соблаз вмешаться, показать, как нужно делать, без собственного опыта они не смогут понять суть.





Для всех клиентов Yamaha

Спасибо, что доверяете Yamaha. Один из самых главных аспектов работы Yamaha для меня заключается в том, что они стремятся учесть мнение каждого клиента, а некоторые идеи и предложения включить в свои бизнес-процессы. Это говорит о том, что компания постоянно развивается и совершенствуется.

 
 

12.09.2019, 684 просмотра.

Наверх