Новости — Истории Yamaha. 1965-1969: первый снегоход
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Истории Yamaha. 1965-1969: первый снегоход

Главная  →  Новости  →  Истории Yamaha. 1965-1969: первый снегоход ↓

Истории Yamaha. 1965-1969: первый снегоход


Весной 1965 года компания Yamaha купила канадский снегоход Bombardier. Эта покупка стала первым шагом на долгом пути к созданию тех снегоходов Yamaha, которые мы знаем. Как испытывали первый снегоход Yamaha, зачем его сравнивали с подводной лодкой и почему стабильность — это не всегда хорошо?


Первый прототип снегохода Yamaha увидел свет летом 1965 года. Модель назвали YX15 и испытывали на песке дюн Накатаджима (один из крупнейший песчаных районов Японии). Проводили испытания и на снегу — в Татеяме и Сигакогене. После тестов и решения возникших проблем команда повезла снегоход в Северную Америку.

Сотрудники Yamaha побывали в Торонто, Оттаве, Квебеке. На тесты они позвали местных специалистов, которые раскритиковали снегоход. Одной из главных проблем был слишком большой вес передней части снегохода, из-за чего тот зарывался в снег. За эту особенность местные тестировщики прозвали его «снежной подводной лодкой».

Также оказалось, что инженеры сделали снегоход слишком стабильным. Центр тяжести был достаточно низко, а за счет специальной рамы снегоход прекрасно входил в повороты даже на большой скорости. Тестировщики единодушно признались — ездить на YX15 скучно, потому что усилий на это почти не требуется.

Итоговые результаты тестов показали, что подход Yamaha к созданию снегоходов оказался неверным. Разработчики вернулись практически к самому началу пути, но теперь у них было самое важное — информация. Уже осенью 1967 года появилась новая модель, которая в ходе тестов в Северной Америке эволюционировала до снегохода SL350. Именно его в 1968 году компания Yamaha выпустила на рынок.


Похожее изображение


На старте продаж было много жалоб. Часто ломались рулевые лыжи, двигатель показался многим маломощным, а при движении вниз недостаточно хорошо работали треки. Эти жалобы устраняла команда инженеров, базирующаяся в Хоккайдо. И в мае 1969 года на рынке появились еще 3 модели снегоходов Yamaha. Они нашли отклик у покупателей, и дело сдвинулось с мертвой точки.

 

24.12.2019, 999 просмотров.

Наверх