![]() С лета 1996 года стартовара рекламная кампания Yamaha «Weekend Riders». Цель была проста — увеличить спрос на мотоциклы. Достичь цели планировалось двумя путями: показать молодому поколению (люди от 20 лет), как можно отлично проводить время, если у тебя есть байк, а также «вернуть в строй» возрастных покупателей, имеющих права, но по каким-то причинам расставшихся с мотоциклами. |
||
Для Weekend Riders компания Yamaha привлекла и местных знаменитостей — например, певца Риудо Узаки и актера Дзинпачи Нэдзу. Это помогло охватить различные возрастные группы. Также в рамках Weekend Riders в 1996 году состоялся конкурс, для участия в котором нужно было прислать материалы о том, как можно отлично отдыхать с помощью байка. Суммарно пришло 1886 заявок, из которых более 70% были отправлены людьми за 30. Организаторы нашли даже материалы о мотоотдыхе в 50-х и 40-х годах, что говорило об интересе практически всех возрастных групп. |
||
|
||
14.11.2019, 731 просмотр.