Новости — Истории Yamaha. 1996-1998: предложение рождает спрос
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Истории Yamaha. 1996-1998: предложение рождает спрос

Главная  →  Новости  →  Истории Yamaha. 1996-1998: предложение рождает спрос ↓

Истории Yamaha. 1996-1998: предложение рождает спрос



С лета 1996 года стартовара рекламная кампания Yamaha «Weekend Riders». Цель была проста — увеличить спрос на мотоциклы. Достичь цели планировалось двумя путями: показать молодому поколению (люди от 20 лет), как можно отлично проводить время, если у тебя есть байк, а также «вернуть в строй» возрастных покупателей, имеющих права, но по каким-то причинам расставшихся с мотоциклами.


Наряду с классическими вариантами (теле- и радиореклама, листовки, плакаты, объявления в газетах и журналах) компания Yamaha разработала широкомасштабную партнерскую программу для дилерских центров Yamaha. В рамках программы можно было опробовать скутер Majesty 250 у примерно 500 дилеров по всей стране. Одним из ключевых моментов должна была стать популяризация скутеров и байков как транспорта для поездок на работу.


реклама Yamaha в одном из журналов


Для Weekend Riders компания Yamaha привлекла и местных знаменитостей — например, певца Риудо Узаки и актера Дзинпачи Нэдзу. Это помогло охватить различные возрастные группы. Также в рамках Weekend Riders в 1996 году состоялся конкурс, для участия в котором нужно было прислать материалы о том, как можно отлично отдыхать с помощью байка. Суммарно пришло 1886 заявок, из которых более 70% были отправлены людьми за 30. Организаторы нашли даже материалы о мотоотдыхе в 50-х и 40-х годах, что говорило об интересе практически всех возрастных групп.

По итогам кампапии Yamaha смогла не просто увеличить популярность мотоциклистов. Вырос спрос в отрасли, а техника Yamaha стала лучше продаваться — люди доверяли бренду. Так что кампания получила высокие оценки как от японских, так и от западных рекламистов.

 



 

14.11.2019, 592 просмотра.

Наверх