Новости — Истории Yamaha. 2000-2004: беспилотники как массовый продукт
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Истории Yamaha. 2000-2004: беспилотники как массовый продукт

Главная  →  Новости  →  Истории Yamaha. 2000-2004: беспилотники как массовый продукт ↓

Истории Yamaha. 2000-2004: беспилотники как массовый продукт



В 1987 году Yamaha начала производство беспилотного промышленного вертолета R-50. Благодаря производительности и стабильности в воздухе он вскоре стал использоваться в самых разных областях — от аэросъемки до сельского хозяйства.


Популярность модели подстегнула Yamaha продолжить разработки в этом направлении. В октябре 1997 года компания представила RMAX Aero Robot — по сути, доработанную и улучшенную версию R-50. Именно с Aero Robot началась линейка различных автономных устройств Yamaha.

Автономная навигационная система RMAX использовала технологию GPS, которая к тому времени уже применялась в автомобильных навигаторах. Однако среди промышленных вертолетов RMAX Aero Robot стал первым продуктом, в котором применялась эта технология. Вертолет умел летать по маршруту даже вне видимости оператора, а программная навигация упрощала настройку и корректировку. 


RMAX в ходе исследования окрестностей вулкана Усу, март 2000 г.


Модель вышла настолько удачной, что использовалась при оценке ущерба от извержения вулкана Усу в 2000 году. Тогда было эвакуировано более 11 тысяч человек, а столбы пепла поднялись на 3 километра. В таких условиях власти были вынуждены закрыть доступ в ряд районов, что усложняло оценку ущерба. Именно вертолеты RMAX помогли значительно ускорить исследование последствий катаклизма. И в 2003 году получившая очередное обновление модель была представлена как RMAX Type G (UAV).

545454.png


Успешные разработки беспилотной техники подтолкнули команду инженеров Yamaha к расширению продуктовой линейки. И уже в 2004 году в стенах компании тестировались UMV (автономный катер) и UGV (автономный вездеход). Разработки новых вариантов беспилотников ведутся и сегодня — так, в 2014 году был выпущен новый беспилотный вертолет FAZER с 4-тактным двигателем, который стал еще более универсальным и привлек не только сельхозпроизводителей и спасателей, но и бизнесменов (сферы развлечения, туризма).
 

20.03.2020, 1096 просмотров.

Наверх