Истории Yamaha. 2001-2005: техника и технологии нового века
|
В начале XXI века Yamaha продолжила расширять и обновлять линейку своих мотоциклов и скутеров. Так, в 2001 году на европейский рынок вывели новинку — макси-скутер TMAX.
|
|
|
Уникальный скутер, внешне напоминающий спортбайки R-серии, стал очень популярен: только за полгода в Европе купили 5000 единиц. Инженерам компании удалось совместить компактность и маневренность классических скутеров с производительностью и скоростью спортбайков, что позволяло без проблем использовать TMAX в городе и за его пределами.
Не забыли в компании и о фанатах классических мотоциклов: в 2005 году на рынок вышел MT-01. Двигатель V-twin на 1670 куб. см. и внимание к мелочам сделали новинку надежным и производительным компаньоном практически для любой аудитории. Интересно, что по итогам продаж первых партий в Yamaha выделили новый сегмент покупателей: «люди в возрасте, для которых главное в мотоцикле — наслаждение от езды».
MT-01 2005 года
Новое столетие принесло и новые технологии. Уже в 2003 году в компании применили технологию Yamaha CF Aluminium Die Casting (для сборки YZF-R6). Технология позволила производить большие тонкостенные алюминиевые детали с помощью литья, что позволило инженерам придумывать более интересные варианты компоновки шасси, а дизайнерам — более оригинальные детали.
Рама YZF-R6, созданная по технологии Aluminium Die Casting. Университет Акита, октябрь 2003 года
Детали, созданные с помощью Aluminium Die Casting, можно перерабатывать с минимальным воздействием на окружающую среду. Сегодня эта технология используется и для других продуктов Yamaha — например, для лодочных моторов.
|
|
24.09.2019, 1264 просмотра.