Технологи Yamaha стремилась развивать технологии, которые помогли бы в продвижении и продаже новых видов транспорта — гибридов. В 2001 году на Токийском автосалоне сотрудники компании представили публике электроскутер Passol, который стал важным компонентом успешного решения задачи. |
||
Passol к тому моменту продавался уже почти 25 лет и стал культовым, особенно среди женщин. Новые технологии позволили сделать его экологичнее — теперь Passol работал на электричестве. Компактность электронных компонентов стала поводом для рестайлинга, благодаря чему скутер заметно «похудел». Новинка не шумела, не портила экологию и сохранила простое управление. |
||
Презентация нового одноместного Passol, 9 октября 2002 г. |
||
|
||
Стенд Passol, июнь 2004 г. |
||
|
||
Гибрид FC-06 на тестах, сентябрь 2004 г. |
||
В то же время команда Yamaha разрабатывала и другие альтернативные источники топлива. В июле 2003 года была создана новая система топливных элементов - Yamaha DMFC. Основанная на воде и спирте технология позволяла сделать электротранспорт еще компактнее и легче. Тесты проводились с сентября 2004 года, и в 2005 на Токийском автосалоне показали один из прототипов под индексом FC. Таким образом компания Yamaha показала, что развитие и поддержка транспорта на альтернативных источниках энергии вполне реально и может приносить ощутимую прибыль, а также формировать отличную деловую репутацию и лояльность людей. |
24.03.2020, 1071 просмотр.