Новости — Истории Yamaha. 2001-2005: выгоден ли экологичный транспорт?
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Истории Yamaha. 2001-2005: выгоден ли экологичный транспорт?

Главная  →  Новости  →  Истории Yamaha. 2001-2005: выгоден ли экологичный транспорт? ↓

Истории Yamaha. 2001-2005: выгоден ли экологичный транспорт?



Технологи Yamaha стремилась развивать технологии, которые помогли бы в продвижении и продаже новых видов транспорта — гибридов. В 2001 году на Токийском автосалоне сотрудники компании представили публике электроскутер Passol, который стал важным компонентом успешного решения задачи.


Passol к тому моменту продавался уже почти 25 лет и стал культовым, особенно среди женщин. Новые технологии позволили сделать его экологичнее — теперь Passol работал на электричестве. Компактность электронных компонентов стала поводом для рестайлинга, благодаря чему скутер заметно «похудел». Новинка не шумела, не портила экологию и сохранила простое управление.



Презентация нового одноместного Passol, 9 октября 2002 г.


Скутер позиционировался как транспорт для живущих в пригородах, что позволило охватить достаточно широкую аудиторию. Первые тестовые продажи стартовали в 2002 году, а в 2003 скутер появился в дилерских центрах по всей стране.

Интересно, что пиарщики Yamaha не остановились на одной концепции и продвигали скутер весьма оригинальными способами. Например, были организованы компактные стенды-площадки для тестов, на которых можно было узнать о скутере больше. Наладили и сотрудничество с крупными курортными регионами.





Стенд Passol, июнь 2004 г.


С таким подходом новинка не осталась без внимания. Passol стал первым электроскутером до 50 куб. см, которому вручили особую премию «Гран-при по энергосбережению» и приз Агентства природных ресурсов и энергетики. Также программа Passol финансировалась из бюджета страны в рамках государственной поддержки электротранспорта. В дальнейшем скутер еще не раз получал награды — как за дизайн, так и за технологии.

Естественно, что при таком успехе нужно было продолжать серию, и в 2004 году Yamaha представила еще один электроскутер. EC-02 являлся развитием Passol, предлагая обновленный дизайн и оптимальную для каждодневного пользования функциональность. В дальнейшем линейка постоянно пополнялась новинками.





Гибрид FC-06 на тестах, сентябрь 2004 г.


В то же время команда Yamaha разрабатывала и другие альтернативные источники топлива. В июле 2003 года была создана новая система топливных элементов - Yamaha DMFC. Основанная на воде и спирте технология позволяла сделать электротранспорт еще компактнее и легче. Тесты проводились с сентября 2004 года, и в 2005 на Токийском автосалоне показали один из прототипов под индексом FC.

Таким образом компания Yamaha показала, что развитие и поддержка транспорта на альтернативных источниках энергии вполне реально и может приносить ощутимую прибыль, а также формировать отличную деловую репутацию и лояльность людей. 
 

24.03.2020, 909 просмотров.

Наверх