|
Подъехав к обочине, я вздохнул.
Начавшийся еще утром дождь усилился, обрушив на горную дорогу новые потоки воды. Асфальт мерцал, словно полированный обсидиан, и отражал силуэт моего MT-03. Из-за размытия контуров казалось, что я смотрю на картину.
Я продолжил путешествие, и в один из моментов меня обогнал семейный «универсал». Увидев его габаритные огни, я испытал легкое одиночество.
Более 20 лет я вожу мотоцикл. За это время мои отношения с дождем стали намного лучше.
Когда я был моложе, в путешествиях все казалось полным красок, которые и помогали сформировать опыт. Но когда начинался дождь, мир словно выворачивали наизнанку — и я чувствовал себя подавленным. Как только я видел первые капли, поездка (даже полная впечатлений) ощущалась пустой затееей.
Став старше, я понял — удовольствие от езды заключается не только в моменте, который ты проживаешь сейчас, но и в изменении окружения, смене настроения и мыслей. Если можно так выразиться, такое чувство — более «выдержанное».
В дождливый день поездка позволяет больше времени уделить размышлениям. Пейзажи, словно сошедшие с черно-белых пленочных фотографий, ощущаются как холст, на котором можно нарисовать свои эмоции и чувства. Если у мотоциклиста богатое воображение, он способен превратить окружающее пространство в театр, в котором размываются границы между реальностью и фантазией.
Унылое, свинцового цвета небо можно превратить в фон для вашего внутреннего проектора, вспоминая вещи, которые, казалось бы, давно забыты. Неожиданно можно увидеть красоту в мокром баке или шинах, в растениях, умытых дождем. Дождливая погода дает нам шанс увидеть другую сторону себя. И понять вещи, которые способен проявить лишь дождь.
То, как я говорю о «радости дождя», может казаться претенциозным. Но после того, как мне исполнилось 40, даже ливень вызывает у меня лишь смиренный вздох.
|
|