По мере расширения бизнеса Yamaha проводила различные мероприятия по популяризации своих продуктов. Компания работала над тем, чтобы научить людей безопасно и грамотно пользоваться Yamaha. Началась идея таких мероприятий с выпуска в 1960 году катеров Yamaha. |
||
В Японии того времени (60-70 годы) рос национальный доход, и население постепенно богатело. Благодаря технологическим новинкам появлялось больше свободного времени, и люди искали, чем его занять. Поскольку Япония — страна островная, начался рост популярности отдыха на воде во всех его проявлениях (от рыбалки до водных видов спорта). Но в странене было сложившейся практики и культуры такого отдыха. Люди не знали даже элементарных вещей — правил пользования гаванями, основ безопасного вождения судна в океане. |
||
Именно поэтому компания Yamaha в 1962 году создала школу водного спорта, а в 70-х — целую плеяду различных обучающих центров. Так, в 1971 году открылся центр подготовки яхтсменов, затем появились курсы для дайверов, рыбаков, гонщиков. Курсы не только помогали отдыхать безопаснее, но и учили сохранять окружающую среду. |
||
Такая серия мероприятий и курсов по популяризации морского отдыха была давней мечтой президента компании Гэнъити Каваками. Он всегда отмечал, что «отдых — это важная часть жизни, а продвижение способов отдыха — социально значимая задача». Каваками считал, что в долгосрочной перспективе все расходы, связанные с обучением людей, окупятся, и в итоге такие мероприятия станут для Yamaha положительным опытом. |
21.07.2020, 845 просмотров.