Более 50 лет компания Yamaha Motor создает продукты, востребованные во всем мире. В основе работы Yamaha лежат три ключевых компонента — три «кита», на которых стоит корпоративная философия. Это миссия компании, принципы управления и правила работы. Yamaha Motor работает про принципу «Кэндо», то есть то есть предлагает товары и услуги, которые приятно удивляют, обогащают жизнь людей, позволяют им добиваться успеха. Работа над продуктом начинается с клиента. В основе каждого продукта лежит концепция, которая обеспечивает его ценность для покупателей Yamaha и их удовлетворенность покупкой. 2. Принципы управления Создание ценности, которая превосходит ожидания клиентов Очень важно следить за тем, как меняются потребности клиента, чтобы зарабатывать хорошую репутацию и успешно продавать новинки. Поэтому продукция Yamaha всегда разрабатывается так, чтобы превосходить ожидания клиентов. Развитие благоприятной корпоративной культуры Yamaha стремится создать корпоративную культуру, которая поощряет предпринимательство и повышает корпоративную жизнеспособность. Основное внимание уделяется развитию способностей и творческого потенциала сотрудников — для этого разработана система оценки и вознаграждений. Выполнение социальных обязательств Корпоративная деятельность в рамках этого пункта включает как заботу об окружающей среде, так и различные мероприятия, направленные на сглаживание социальной напряженности по всему миру. В 2017 году Yamaha присоединилась к United Nations Global Compact. А внутри корпорации действует CSR (корпоративная социальная ответственность). 3. Правила работы Действовать быстро, особенно при получении новой информации. Бросать вызов, то есть задавать более высокие цели, не опасаясь провала. Работать упорно для достижения желаемых результатов, а затем изучать и оценивать их. |
||
|
||
03.12.2019, 1063 просмотра.