Эмоции от победы уникальны. Весь год нас были проблемы, сложности, но команда много работала. И победа в гонке помогает понять — да, мы еще можем быть конкурентоспособны. Идеальная подготовка к гонке, отличная тактика — наверное, для меня Австралия стала лучшим этапом в этом году, она идеально подошла для моего стиля езды.
Честно говоря, пока не понимаю, что случилось на старте — я не смог сразу взять темп, и впереди меня оказалась целая толпа. Мелькнула мысль — может, я сделал что-то не так? Но времени на раздумья не было, нужно было прорываться вперед. Честно говоря, победа после такого старта — что-то из области фантастики.
Я ехал так быстро, как мог, и в конце гонки начались сложности с шинами. На прямой я видел свои отрывы — то 3, то 4 секунды, и в какой-то момент понял, что можно спокойно доезжать и беречь резину. К слову, для следующего этапа у нас уже есть готовая комбинация по резине — мы много работали там на предсезонных февральских тестах.
Выбор комбинации резины на гонку я сделал после свободных практик. В ходе третьей из них я решил попробовать сделать круг на изношенной резине и понял — связка «Soft/Hard» будет идеальна. И в конечном итоге мне удалось заставить ее работать именно так, как нужно. Я бы не рискнул ехать на Medium, как Валентино — на этом типе была хуже поворачиваемость. А состава Soft хватило кругов на 15, и для такого состава это неплохой результат, который меня полностью устроил.
Мы очень долго работали, чтобы победить, и эта победа была нам нужна буквально как воздух. В Японии, после стольких попыток настройки, я в какой-то момент задумался — а может, вся проблема дейстительно во мне? А ведь такого настроя у меня никогда не было! Но такие гонки, как австралийская, дают четкое понимание — работа идет в нужном направлении. И все это время не было потеряно зря.
Маверик Виньялес