|
Команда Monster Energy Yamaha MotoGP подводит итоги тестов на Сепанге, знаменующих скорое начало сезона. В какой форме команда подходит к нему — и что нового мы узнали за три дня тестов?
Последний тестовый день Росси и Виньялес закончили 10 и 5 соответственно. Пилоты сосредоточились скорее на подборе настроек под новые мотоциклы, чем на «атаке» лидеров, так что скромные позиции вполне объяснимы. Росси также уделил особое внимание и работе с новыми шинами, а Виньялес — разгону. Попробовали пилоты Yamaha и новые обтекатели.
Тестам ощутимо мешала невероятная жара — из-за нее менялись рабочие свойства резины, да и физически было тяжело проезжать длинные серии кругов. Тем не менее, Виньялес смог на третий день без проблем проехать 79 кругов.
На фоне скромных тестовых результатов команды очень интересно было услышать мнение Данило Петруччи (занявшего первое место), который в интервью сказал буквально следующее: «Я просто удачно попросил у инженеров покрышку Soft, потому что понял, где предел Medium-a. Так что мой результат (1`58.239, обновленный рекорд круга) — не более, чем случайность. Вот и все». И вдвойне интереснее было услышать от него, кто же тогда сильнее всех на данной трассе. По мнению Данило, это… Виньялес!
На фоне этого ложкой дегтя в бочке меда прозвучал комментарий Росси, который самокритично заметил, что «конкуретны слишком быстры, а я не смог показать то время, которое хотел. Нужно наверстать очень много, а времени до Катара очень мало». Однако Доктор также отметил, что в команде прекрасная атмосфера, а новинки работают — «трудные дни миновали». И хотя лучшего времени Росси (1`59.155) хватило только на то, чтобы замкнуть топ-10, паддок уверен — Валентино еще даст конкуретнам повод для волнений.
|
|
|
Я наполовину счастлив: некоторые обновления показали себя прекрасно, что позволило улучшиться, а другие, к сожалению, ожиданий не оправдали. Но это лишь первый тест, так что работы еще много, и хорошо, что проблемы удалось выявить сразу.
Пока разрыв достаточно большой, и нужно время, чтобы он сократился. У нас очень много работы, и атмосферой в команде я доволен: Yamaha сейчас максимально сконцентрирована на улучшениях».
Валентино Росси
Лучший результат: P10 — 1`59.155
|
|
|
Тест был действительно хорош, хоть и было очень жарко. Шина днем сильно скользила, и я не смог улучшить время, но в любом случае — в режиме гоночной симуляции я чувствовал себя прекрасно.
Теперь нужно решить, что из протестированных новинок везти в Катар — даже насчет обтекателя мы еще не определились. Также в ходе тестов я проехал несколько кругов прямо за соперниками, чтобы проверить работу байка — все вышло очень неплохо. Важно понимать, что в прошлом году конкуренты были на несколько шагов впереди, а теперь мы намного ближе.
Маверик Виньялес
Лучший результат: P5 — 1`58.644
|
|
|
Это было очень позитивное и продуктивное испытание в очень жарких условиях. У нас было три дня, в течение которых мы могли оценить все зимние «заготовки». Мы смогли улучшить такие компоненты, как плавность разгона, устойчивость при торможении и в поворотах. Несомненно, к Катару мы еще проведем ряд обновлений, так что важно последовательно работать и получать максимум обратной связи от наших пилотов.
Массимо Мерегалли
Руководитель команды
|
|