Новости — Monster Energy Yamaha MotoGP тестирует новые разработи в Мизано
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Monster Energy Yamaha MotoGP тестирует новые разработи в Мизано

Главная  →  Новости  →  Monster Energy Yamaha MotoGP тестирует новые разработи в Мизано ↓

Monster Energy Yamaha MotoGP тестирует новые разработи в Мизано


Маверик Виньялес — шестой, Валентино Росси — четвертый. Тесты в Мизано показали, что обновления работают  но сколь долго мы будем наслаждаться новинками, если команда уже вовсю тестирует мотоцикл 20202 года? 


Росси провел два весьма продуктивных дня на трассе Мизано, стремясь поработать над контролем наиболее беспокоящих его компонентов: сцепления и ускорения. Но начались тесты для Доктора с нового прототипа — мотоцикл 2020 года постепенно «раскатывается», давая важную обратную связь инженерам. 

Доктор прошел 68 кругов в 1 день и 67 кругов во 2 день, ег
о лучшее время — 1'32,389 секунды на четвертом и последнем сеансе на 40 круге. Этот результат позволил ему занять четвертое место в общем зачете, отстав всего на 0,750 секунды от первого.


Виньялес также был мотивирован после своего подиума на трассе Сильверстоун в прошлые выходные. У Маверика возникли некоторые сложности со соцеплением, но он сразу показал неплохой темп, пройдя уже в первый день 93 круга. Он продолжал работать над настройкой своего мотоцикла и на второй день, до самого конца последней сессии проверяя разные конфигурации. Испанец показал 1'32,576 с на 57 круге FP4 и завершил второй день шестым.

Пилоты порой пробовали весьма неординарные вещи: Росси, например, получил специальную систему охлаждения переднего тормоза — ее видно на фото. Также он опробовал новцю резину SuperSoft — и именно на ней смог удачно проехать быстрый круг, переместившись в какой-то момент с 13 на 3 место.

В общем и целом в Мизано команда привезла весьма много обновлений — но стоит помнить, что ключевой целью все-таки является работа над мотоциклом 2020 года. 7 гонок — не так и много, и хотя менеджер команды, Массимо Мерегалли, и говорил, что пока тесты модели 2020 скорее пробные — очевидно, что для ожидаемого всеми фанатами «шага вперед» нужны именно кардинальные новшества модели, а не попытки «обвесить» старую модель.


Сначала мы тестировали мотоцикл 2020 года, затем сосредоточились на текущей конфигурации. В целом, тест прошел не так уж плохо, потому что мы наконец улучшили сцеплени заднего колеса и ускорение. В последней части текущего сезона мы сможем использовать весьма интересные обновления. И честно — я не знаю, зачем нужен этот аэродинамический колпак на переднем колесе! Но он очень прикольный, так что оставим его. 

Валентино Росси
    Валентино Росси
    116 очков, 6 место в чемпионате

 





Мы старались отработать по максимуму — для нас важно улучшить работу мотоцикла на первых кругах. Второй день был немного более позитивным, чем первый, поэтому я очень доволен и рад. Мы значительно улучшились в жарких условиях. Я много атаковал, когда температура на треке была высокой, и был доволен темпом. Я рад, что все идет как надо.


Маверик Виньялес
    Маверик Виньялес

   118 очков, 5 место в чемпионате 




В целом все неплохо. После гонки на Сильверстоуне хорошо, что мы оказались здесь в похожих (жарких и сухих) условиях: проблемы со сцеплением появляются при схожей погоде. Конечно, их решение было важной частью нашей программы тестов.

В течение двух дней Валентино и Маверик опробовали новый двигатель 2020 года, новый карбоновый маятник, новый выхлоп Akrapovic, и мы также работали над аэродинамикой. 
Новинки одобрены нашими гонщиками и, скорее всего, будут использованы на следующей гонке. 

Мы не отклонялись от нашего плана и продолжали сосредотачиваться на максимизации гоночного темпа, готовясь к финалу сезона. Мы соберем все данные для дальнейших шагов и с нетерпением ждем гонки здесь, в Мизано, через две недели.


Массимо Мерегалли
    Массимо Мерегалли

   Руководитель команды






















 
 

04.09.2019, 761 просмотр.

Наверх