|
После квалификации на 3 и 5 позиции все ждали от Yamaha мощной гонки. Но планы команды уже на втором круге перечеркнул Хорхе Лоренцо, устроивший впечатляющий завал. Авария стоила обоим пилотам Yamaha позиций — и обеспечила, по сути, чемпионство для Маркеса, оторвавшегося от идущего вторым в зачете Довициозо на 37 очков.
Решение дирекции гонки — «гоночный инцидент», то есть штрафов не последует. У пилотов есть время на аппеляцию, но смысла подавать ее нет — очки и позиции все равно не вернешь. Также Валентино в ходе столкновения повредил лодыжку, а прокомментировал произошедшее равнодушно, мол, «решать будет дирекция гонки, а мне сказать нечего». Фанаты опасаются, что инцидент подтолкнет Доктора к завершению карьеры в MotoGP.
Интересно, что проблемы с дирекцией начались у команды еще в квалификации: решением судей из-за опасной езды был сдвинут сразу на 3 позиции назад (с 3 на 6 место) Маверик Виньялес (который, впрочем, ошибку признал, но отметил, что наказание слишком суровое), а Росси после всех перестановок стартовал с 4 позиции.
|
|
|
После успешной квалификации гонка — просто позор. Мы отлично провели свободные практики, грамотно выбрали шины, ехать было комфортно. Но когда я боролся с Петруччи, перед нами произошла авария, и места для маневра уже не было. Это ужасно — гонка могла получиться по-настоящему боевой, поскольку по сравнению с Муджелло наш прогресс очевиден. Мы начнем следующую гонку с большей уверенностью в своих силах.
Валентино Росси
72 очка, 5 место в чемпионате
|
|
|
Кто знает, как бы сложилась гонка, если бы не авария. Возможно, я смог бы зацепиться за Марка? Мотоцикл ощущался хорошо, да и в целом команда не подкачала, так что нужно продолжать работать.
Маверик Виньялес
40 очков, 11 место в чемпионате
|
|
|
Обидно и сложно принять такой результат после отличного начала уик-энда. Мы были уверены, что добьемся прекрасных результатов. Но гонки в MotoGP не всегда складываются, как планировалось, и нам остается только смотреть на положительные ее моменты.
Оба пилота были в лидирующей группе, были готовы к битве за подиум. Это показывает, что мы на верном пути, так что с нетерпением ждем гонки в Ассене, а перед ней проверим кое-что на однодневных тестах IRTA (в основном — моменты, связанные с ускорением).
Массимо Мерегалли
Руководитель команды
|
|