Комиссия MotoGP решилась на очередную смену правил
Напомним, что первый раз мы увидели систему штрафных баллов в 2013 году. Ее суть — в начислении пилотам штрафных очков на нарушения регламента MotoGP. После того, как гонщик накапливал 4 балла, дирекция гонки имела право оштрафовать его — либо поставив последним на решетке, либо вовсе исключив из гонки. И пару лет назад систему опробовал на себе и Доктор — Валентино Росси пришлось стартовать на финишном этапе с конца решетки, что изменило расклад сил в чемпионате.
Интересна формулировка, с которой систему убирают — «комиссия считает, что стюарды FIM наделены достаточными полномочиями, в частности, в сфере штрафования пилотов, и поэтому система баллов уже не нужна». И теперь решать, кто, сколько и чего нарушил, будет не дирекция MotoGP, а именно команда стюардов. Посмотрим, насколько такое изменение окажется полезным.
05.04.2017, 713 просмотров.