Movistar Yamaha MotoGP в Испании: финальные тесты 2018 года
|

Команда Yamaha успешно завершила последние тестовые заезды 2018 года. Итоги: Виньялес третий, Росси — одиннадцатый. Тесты завершают программу заездов на 2018 год, так что для пилотов важно было дать максимум обратной связи своим инженерам.
Виньялес тестовые дни на Circuito de Jerez — Ángel Nieto потратил с толком, суммарно откатав 78 кругов. Ключевым аспектом тестов для Маверика стала работа с резиной — проблемы с проскальзыванием на длинных сериях кругов стали настоящим «бичом» команды в этом году. По итогам второго дня он показал свое лучшее время (1'38.066) и стал вторым.
Росси провел время не менее продуктивно и проехал 67 кругов. Для Доктора было важно собрать достаточно данных по обоим вариантам новых моторов, а затем на их основе принять решение. Лучший круг Росси также поставил на 2 день тестов (1'38.596), и он позволил ему подняться на одиннадцатое место.
|
|
|
Сегодня был хороший день, мы много работали. Мой темп был неплохим, ощущения от мотоцикла с новым мотором — прекрасные. С самого начала тестов было понятно, что ключевым моментом будет решение по моторам, и могу сказать, что для меня выбор совершенно очевиден.
 Валентино Росси
Лучший круг: 1'38.596, итоговое место: 11
|
|
|
Наш темп, как и на первых тестах, остался неплохим, мы активно работали с резиной и использовали ее по максимуму. Я доволен, что на быстром круге мотоцикл превосходно управлялся и за счет этого я смог показать результат. Мы много работали над новыми двигателями, и я считаю, что в Малайзии мы сможем увеличить максимальную скорость, особенно на длинных сериях. Думаю, наш мотоцикл вполне конкурентен.
 Маверик Виньялес
Лучший круг: 1'38.066, итоговое место: 3
|
|
|
Мы не смогли использовать все доступное время из-за низкой температуры в оба тестовых дня, но в целом тесты прошли успешно. После валенсийских заездов у нас была довольно плотная программа для Хереса — важно было принять решение по спецификациям моторов именно после этих тестов.
Валентино и Маверик уже определились с аспектами, которые для них важны, поэтому мы близки к итоговому решению. Обратная связь от пилотов достаточно информативна, и хотя в некоторых аспектах у нас разные точки зрения, мы вывели «базу», с которой можно будет начать работать на предсезонных тестах 2019 года.
На тестах мы работали над более плавным ускорением и увеличением срока службы шин — эти факторы вызывали у нас беспокойство в течение всего 2018 года. Мы добились прогресса и продолжим работу — теперь итальянские и японские инженеры проанализируют полученные пилотами данные, и в феврале 2019 года на Сепанге мы опробуем их решения.
 Массимо Мерегалли
руководитель команды
|
|
30.11.2018, 684 просмотра.