Главная → Новости → Movistar Yamaha MotoGP в США: итоги гонки ↓
Movistar Yamaha MotoGP в США: итоги гонки
Гонщики Yamaha квалифицировались 2 и 5. Опередить в квалификации Виньялеса смог только действующий чемпион мира Марк Маркес, а пятое место Росси позволяло прогнозировать достаточно уверенный старт и хорошие очки
После старта Виньялес оказался на третьей позиции — однако через несколько кругов смог стабилизировать темп и включиться в борьбу. Маверик сумел проехать удачную серию кругов с темпом в районе 2'55 и в итоге вышел на второе место. Для атаки на лидера гонки Маркеса ему не хватило времени.
Росси на старте пытался атаковать, но неудачный маневр отбросил его назад — Доктор пропустил Йохана Зарко и стал шестым. Однако затем Росси также нашел свой темп и отыграл позицию сначала у Зарко, а потом и у Кэла Кратчлоу, приехав в итоге четвертым.
Валентино Росси(7 место в чемпионате, 29 очков):
«Это был хороший уик-энд, я попал в топ-5 по итогам квалификации. Конечно, я думал, что в гонке смогу побороться за подиум, но Маркес и Виньялес оказались сильнее. Я не смог подъехать к лидирующей группе для атаки.
Было достаточно жарко, что сказалось на мотоцикле — возникли проблемы с передней шиной. Управление доставило чуть больше сложностей, чем на свободных заездах. Теперь мы должны поработать — через 10 дней гонка в Европе, и там ситуация будет иной».
Маверик Виньялес(3 место в чемпионате, 41 очко):
«Мотоцикл прекрасно настроен, я нашел свой темп — теперь нужно постараться стабилизировать результаты. С нетерпением жду гонки в Хересе. К слову, следующие 5 треков чемпионата мне очень нравятся, и наша команда поборется за победу. В этот раз я остановился в шаге от 1 места — и нужно добиться его на следующих этапах».
Массимо Мерегалли, руководитель команды:
«Второе и четвертое места — хорошие результаты для нашей команды после сложного последнего GP. Уик-энд в Остине не был для нас легким, однако мы были уверены в хорошем результате.
Маверик и Валентино показали, что команда конкурентоспособна, и даже проблемы Росси с передней шиной не стали критическими. В целом мы удовлетворены — еще один шаг сделан, мы улучшили мотоциклы и надеемся, что найденные настройки помогут и в Европе».