Немного о подходе Yamaha к клиентам
|
Качество продукции Yamaha Motor Group основано на отношениях с клиентами: в Yamaha считают, что сделать лучший продукт можно, лишь учитывая их интересы. Что же именно делают в Yamaha для того, чтобы клиенты были довольны?
|
|
|
Новый подход к качеству
Президент Yamaha Motor, господин Хироюки Янаги, характеризует политику качества так: обеспечить спокойствие, уверенность и ощущение Кэндо для всех клиентов. Поэтому в политике качества компании (под неброским индексом YQ2018) выделены 3 важные задачи:
— обеспечить качество, которому доверяют; — обеспечить качество, которое позволяет испытать Кэндо; — обеспечить качество, которое поможет бросить вызов, иначе говоря — превзойти ожидания клиента.
Мероприятия по повышению качества
Сотрудники компании должны владеть знаниями и навыками, помогающими улучшать качество продукции. Поэтому на базе компании для них доступны различные программы и курсы повышения квалификации. Для всех новых сотрудников, для отработавших 2 года и для назначенных на руководящие должности прохождение курсов переподготовки обязательно.
Такой подход делает сотрудников более уверенными, учит их ответсвенности — ведь они представляют один из всемирно известных брендов. В результате повышается качество работы, а выполнять ее сотрудники стараются эффективнее.
Сервис и сервисное обслуживание
Послепродажное обслуживание и сервис — важный компонент обеспечения качества продукта. Под общим лозунгом «One-One Service» команда Yamaha продвигает простую и понятную концепцию: с каждым клиентом нужно установить хорошие отношения. Поэтому в программе подготовки механиков и техников YTA учат не только работе с техникой, но и работе с людьми.
Сертификаты программы бывают 3 уровней: бронзовый, серебряный и золотой, и на основе этого можно легко определить общий уровень дилерского центра. В 2017 году сертификатами YTA могли похвастаться 83% дилерских центров Yamaha.
|
|
|
|
|
16.08.2018, 832 просмотра.