Особенности лодочных моторов Yamaha
На протяжении многих лет Yamaha Motor является крупнейшим производителем лодочных моторов высокого качества.
Лодочные моторы, поставляемые в Россию, охватывают четыре основные серии из всего модельного ряда лодочных моторов Yamaha.
- — модельный ряд Hi-Tec оснащен большим набором дополнительного оборудования и имеет раздельную подачу масла и топлива.
- — модели серии Original — простые и надежные моторы.
- — модели Enduro — лодочные моторы созданные для работы в сложных условиях.
- — моторы Four Stroke представляют собой серию четырехтактных моторов с двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.
По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на:
- — переносные лодочные моторы мощностью до 30 л.с.
- — лодочные моторы средней мощности от 40 до 90 л.с.
- — моторы большой мощности V4 и V6 мощностью от 130 до 250 л.с.
Отличительные особенности лодочных моторов Yamaha от моторов других производителей.
Эксплуатационное качество.
- — За счет V-обраэного расположения цилиндров расположенных по углом 76 градусов инженерам удалось реализовать перекрестный впуск воздуха благодаря которому облегчен запуск мотора и повышена плавность операций.
- — Максимальная работоспособность и экономичность лодочных моторов Yamaha достигается за счет высокоточной регулировки впуска и выпуска.
- — Защита от вибрации достигается за счет большого расстояния верхнего и нижнего резиновых оснований.
- — При установки двух моторов Yamaha на лодке есть возможность обеспечить их вращение противоположно друг другу.
- — Уровень шума лодочного мотора значительно снижен при холостом ходе двигателя.
Удобство использования.
- — Система управления Yamaha регулирует угол опережения зажигания, контролирует заглушение двигателя и состояние работы двигателя, а также недостаток смазочного масла.
- — Система распыления масла исключает необходимость предварительного его смещения, а также обеспечивает доведение расхода масла до минимума.
- — Многофункциональный румпель обеспечивает удобство управления.
- — Рекомендационная метка на дроссельной заслонке обеспечивает наибольшую экономичность.
- — Автоматическая система подает требуемое количество топлива и устанавливает оптимальный угол опережения. За счет этого осуществляется быстрый запуск двигателя при повороте ключа зажигания.
- — Рулевое 360-градусное управление обеспечивает высокую маневренность и реверс без переключения передач.
- — Тросовый талреп позволяет установить связь между оператором и двигателем и в случае потери связи останавливает двигатель.
- — Внутри кожуха лодочных моторов Yamaha установлен топливный бак за счет которого отпадает необходимость установки дополнительного топливного бака в лодке.
- — Конструкция мотора позволяет откинуть его вверх и установить под углом во избежание ударов при плавании в неглубокой воде.
- — Дифферент в -4° повышает разгон лодки и уменьшает время глиссирования.
Надежность.
- — Двойная батарейная система обеспечивает запуск двигателя и снабжает энергией КИП.
- — Магнитная сливная пробка во избежание ее циркуляции и повреждения шестерен.
- — Защита уплотнительных манжет защищает от повреждений утечкой масла в случае обмотки лески вокруг гребного винта.
- — Автоматически ограничитель частоты вращения срабатывает во избежание повреждений в случае превышения допустимого значения.
- — Встроенная сигнализация оповещает оператора в случае забивки входа воды и защищает двигатель от перегрева.
12.04.2016, 3552 просмотра.