|
Гонщики Yamaha MotoGP признались, что обеспокоены тем, что будет дальше с заводской командой, а проблема на Гран-при Андалузии стоила гонщику Petronas Yamaha Франко Морбиделли шанса на его первый подиум в классе. Что думают о ситуации пилоты?
Представители Yamaha подтвердили, что все четыре гонщика использовали по крайней мере четыре из пяти двигателей, выделенных им на весь сезон. Несмотря на то, что сезон 2020 года значительно укорочен, 11 гонок — достаточно большой срок для двигателя, и это вызывает обеспокоенность пилотов. К тому же из-за «закрытия» доработки двигателей для большей безопасности Yamaha не сможет применить некоторые способы, которые могли бы помочь решить проблему.
Гонщики Yamaha в своих мнениях разделились: так, Фабио Квартараро высказался достаточно оптимистично. «Я не беспокоюсь. Работа гонщика состоит в том, чтобы выступать на трассе, а для работы над байком у нас есть штат инженеров. Если проблемы и есть, то у инженеров целых две недели, так что надеюсь, их успеют решить. У меня до сих пор не было проблем, и я сосредоточен на езде», — отмектил Фабио.
Маверик Виньялес высказался более критично. «У нас есть 2 недели на поиск проблемы. Франко сломал двигатель, Валентино сломал двигатель — причины поломок нужно устранить. Чемпионат будет сложным, и в следующих двух гонках от двигателя понадобится все — и даже больше», — подчеркнул пилот. Валентино Росси также поддержал Виньялеса. «Мой байк просто отключился, когда я был на трассе, и мы действительно не знаем, что вызвало проблему. Но я стараюсь беспокоиться о вещах, которые в силах контролировать — например, в последних двух гонках у меня был отличный темп, я боролся за подиум, был в состоянии ставить быстрые круги и под конец гонки», — отметил Франко Морбиделли.
Коллектив Yamaha пока работает над решением проблемы — сломанный двигатель Виньялеса отвезли в Японию на базу Ивата, где инженеры все еще изучают его. Выступая после воскресной гонки, руководитель Yamaha Factory Engineering Лин Джарвис отметил, что «…коллектив Yamaha собирается максимально использовать предстоящий 10-дневный перерыв перед Гран При Чехии, чтобы найти решение».
|
|