|
Представители Yamaha Motor Co., Ltd. объявили консолидированные результаты за первый квартал года. Чистый объем продаж Yamaha Motor Co., Ltd. составил 405,6 млрд. йен (рост на 19,5 млрд. йен или на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).
Улучшение рентабельности и хорошая динамика продаж на развивающихся рынках позволили компании успешно продавать товары во всех сегментах — от моторов и мотоциклов до промышленных роботов.
Итоговый доход — 40,1 млрд. йен (снижение на 0,7 млрд. или на 1,7%), однако прибыль составила 32,4 млрд. йен (рост на 0,6 млрд. йен или 2,0%). Частично на показатели повлияло изменение курса йены — в первые три месяца года на торгах давали 108 йен за доллар (+6 йен).
|
|
|
Мотоциклы
✔ Чистый объем продаж: 241,2 млрд. йен (рост на 8,7 млрд. или 3,7%).
✔ Операционная прибыль: 14,5 млрд. йен (рост на 0,6 млрд. йен или на 4,3%).
Продажи мототехники на развитых рынках просели из-за снижения общего спроса и проблем с погодой в Европе. Однако подразделения в странах с развивающейся экономикой (Индонезия, Бразилия, Филлипины) показали рост.
В регионе АСЕАН поддерживалась высокая рентабельность, что помогало увеличить доходы, но из-за вышеуказанных факторов операционный доход в целом оказался сопоставим с прошлогодним.
|
|
|
Отдых на воде
✔ Чистый объем продаж: 91,5 млрд. йен (рост на 5,1 млрд. или 5,9%).
✔ Операционная прибыль: 20,3 млрд. йен (рост на 2,3 млрд. йен или на 12,8%).
Увеличение продаж водных транспортных средств в Северной Америке позволило нивелировать скачки курса йены, что привело к увеличению продаж и доходов.
|
|
|
Многоцелевые продукты, двигатели
✔ Чистый объем продаж: 35,9 млрд. йен (рост на 2,2 млрд. или 6,5%).
✔ Операционная прибыль: 0,9 млрд. йен (рост на 0,2 млрд. йен или на 37,5%).
К росту продаж привела новая волна спроса на многоцелевые двигатели и технику вроде гольф-каров.
|
|
|
Роботы и промышленное оборудование
✔ Чистый объем продаж: 20,7 млрд. йен (снижение на 0,4 млрд. или 2,1%).
✔ Операционная прибыль: 1,2 млрд. йен (снижение на 1,5 млрд. йен или на 56,3%).
Увеличение продаж и доходов было достигнуто благодаря открытию новой фабрики по выпуску роботов-монтажников электронных компонентов. Увеличение ассортимента позволило расширить возможности поставок.
|
|
|
Прочая продукция
✔ Чистый объем продаж: 16,3 млрд. йен (рост на 4,1 млрд. или 33,2%).
✔ Операционная прибыль: 4,2 млрд. йен (рост на 2,3 млрд. йен или на 115,2%).
Продажи и доходы уменьшились из-за ухудшения ассортимента продукции по категории в целом.
|
|