Уникальная новинка готова к выпуску.
Шлем Skully AR-1, созданный фирмой Skully Systems из Сан-Франциско, в скором времени будет выпущен в продажу. Это стало возможным благодаря кампании по сбору средств — заинтересованные в шлеме люди перечилили проекту более 800 тысяч долларов. Эта сумма в три раза превышает минимально необходимую для старта производства планку. Что же так заинтересовало будущих владельцев AR-1?
Высоко сижу, далеко гляжу
Главной особенностью Skully AR-1 стала встроенная камера заднего вида. Благодаря 180-градусному объективу она позволяет оценить дорожную остановку позади вашего байка, что очень полезно при маневрах. Данные с камеры выводятся на встроенный HUD-дисплей, который создатели поместили на внутреннюю поверхность визора. Кроме картинки с камеры все владельцы смогут узнать, например уровень топлива в баке. Или показания навигатора (с прокладкой маршрута прямо на ходу). Шлем также способен принимать звонки (показывая имя/номер абонента) и выполнять еще несколько функций, которые пока находятся в страдии разработки. Более подробно и наглядно о новых опциях расскажет видеоролик:
Стиль и роскошь
В традиционном черном цвете Skully AR-1 выглядит впечатляюще. Разработчикам удалось визуально облегчить шлем, и внешне он смотрится футуристично и стильно. Задняя часть напоминает фантастические фильмы — золотые «трубки» выглядят как часть маски Железного человека. Интересен также и визор — он создан с применением технологии электрохромного затемнения и прекрасно защищает от солнца.
Пока неизвестно, насколько широкой будет цветовая гамма — представленные публики модели выполнены лишь в черном и белом цветах. Однако создатели вполне могут как создать линейку с разной цветовой гаммой, так и делать кастомные шлемы — средств у них теперь в избытке.
Однако за всеми этими плюсами скрывается весьма ощутимый для многих минус. Цена новинки на старте продаж составит 1399 долларов США — и это только для предзаказанных моделей. На сколько вырастут цены после старта и будет ли новинка продолжать приковывать внимание публики — остается только догадываться.
27.08.2014, 2052 просмотра.