Стандарты сервиса Yamaha: программы YTA и YPA
|
Для компании Yamaha очень важно качество сервисных услуг. В любой точке мира для покупателей Yamaha должно быть доступно высококачественное обслуживание, поэтому стандарты сервиса Yamaha унифицированы в рамках двух обучающих программ. Называются они YTA (фокусируется на ремонте) и YPA (фокусируется на оригинальных частях и аксессуарах Yamaha).
О технической академии Yamaha (YTA)
YTA — программа развития навыков ремонта для специалистов-техников. После прохождения программы специалист сможет как отремонтировать технику Yamaha, так и понятным языком объяснить клиенту, что было не так.
Об академии запчастей и аксессуаров Yamaha (YPA)
В ходе обучения по программе YPA специалисты Yamaha рассказывают о преимуществах оригинальных деталей и аксесуаров, помогают разобраться в их многообразии. Оригинальные запчасти Yamaha — залог многолетней работы техники.
Навыки и умения, получаемые в рамках программ
По итогам программы даже новички-стажеры получают все нужные знания и могут работать с учетом потребностей конкретного клиента.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.10.2019, 716 просмотров.