Одна из ключевых особенностей проекта MOTOBOT заключается в том, что робот управляет мотоциклом, специально под него не модифицированным. В сочетании с развитием ноу-хау технологий компании в области роботов такой подход позволяет уже сегодня задуматься о концепции полностью автономного транспорта, в котором робот и средство передвижения будут объединены.
На данный момент конструкторы MOTOBOT заинтересованы в развитии технологии машинного обучения, благодаря который станут возможны принципиально новые тесты техники. Продумывая на основе прошлых попыток новые, робот будет улучшать время с круга при тестах мотоциклов — и это только один пример из множества. А его адаптация под снегоходы и гидроциклы позволит по-новому взглянуть на их конструкцию.
Уже в 2017 году робот тестировал мотоциклы компании на тестах, физически невозможных для человека, проходя трассу со скоростью в 200 и более км/ч множество раз. В дальнейшем полученные данные позволят построить уникальные интерфейсы«человек-машина», в которых робот будет помогать пилоту более точно и четко, чем сейчас это делают автопилоты. А поддержка исследований коллективом института SRI International говрит лишь об одном — цели Yamaha амбициозны и уникальны.
Напомним, что в 2017 году MOTOBOT сразился на треке с Валентино Росси — предлагаем вам видео об этом эксперименте.