Существует достаточно много моделей советских тяжелых мотоциклов, большинство из которых сейчас не выпускаются, но в эксплуатации их осталось достаточное количество. Все они имеют отличную проходимость, огромный срок эксплуатации, но в оригинале встречаются редко, так как большинство были переделаны. #1. К-750 В народе байк называют «касик», и это один из очень популярных мотоциклов в СССР. Он достаточно комфортнен, но тяжел в управлении, зато благодаря коляске имеет хорошую устойчивость. По сравнению с современными мотоциклами имеет низкую стоимость. Из минусов можно отметить низкооборотность, отсутствие заднего хода (задней передачи) и очень большой расход топлива.
Это сборная солянка: бак от К-750, мотор от МТ. Есть опережение зажигания, очень мягкий ход, мягкие амортизаторы даже коляски. Имеет среднюю скорость около 70 км в час. Расход топлива достаточно небольшой — 6 л.на 100 км по ровной дороге. В топливном баке имеется сетка для очистки бензина, которая препятствует попаданию в него пыли. Урал — трехместный мотоцикл с двумя основными местами и одним местом в люльке. Имеет отличные тормоза — очень плавные, но мощные. Минус — его рама, так как при большой нагрузке она раскалывается. Самая большая нагрузка на раму не должна превышать 120 кг. Производство мотоциклов ведется и сегодня — байк очень популярен за рубежом (Европа, США). #4. ИЖ-49 На сегодняшний день их осталось не так много, но это потому, что выпускались мотоциклы с 1951 по 1958 год. Особенность модели — возможность проехать по любым дорогам и звук мотора, схожий с харлеевскими. Также известен за счет прочной рамы и очень простого управления. Выпускались и спортивные модицикации — как для кольцевых шоссейных (ИЖ-51м), так и для мотокроссов на грунте (ИЖ-50б).
Днепр-11 достаточно распространен и поныне, так как очень вынослив и удобен, легко поддается ремонту и тюнингу. Благодаря своим свойствам очень часто встречается на мотовыставках не только на просторах бывшего СССР, но и в Европе. Среди тяжелых мотоциклов СССР этот по праву занимает во многих рейтингах почетное первое место. Широкие возможности тюнинга и максимальная скорость за 140 км/ч при мощности в 32 л.с, а также совместимость с коляской делали его универсальным и надежным средством передвижения.
|
||
|
||
30.11.2017, 9634 просмотра.