В сезоне 2020 Yamaha выпустит более быстрый, прочный и легкий эндуро-мотоцикл WR250F, который был разработан на основе YZ250F. Благодаря новому высокопроизводительному двигателю, раме из алюминия и обновленной задней подвеске, а также рестайлингу, WR250F является самым передовым эндуро, когда-либо созданным Yamaha.
Новый двигатель WR250F основан на ведущей в своем классе конструкции YZ250F. Его воздушная камера расположена перед водителем, а топливный бак расположен в центре мотоцикла — уникальная конфигурация, которая способствует центрированию велосипеда и играет ключевую роль в достижении легкости и маневренности при езде.
По сравнению с предыдущим двигателем WR250F конструкция 2020 года более мощная при более высоких оборотах и обеспечивает более высокую мощность во всем диапазоне. Новый кованый алюминиевый поршень обеспечивает более высокую степень сжатия — 13,8: 1. Для более легкого запуска модель оснащена обновленным стартером на 390 Вт, который питается от компактной батареи, обеспечивая надежный и быстрый запуск даже в условиях гонки.
Обновлена и трансмиссия — в 2020 году шестиступенчатая трансмиссия WR250F с шестью скоростями оснащена новым сцеплением, которое одновременно легче и жестче. Оснащенная специальными термостойкими фрикционными пластинами, она рассчитана на стабильную и эффективную работу в течение длительных периодов в самых сложных условиях.
Теперь мотоцикл можно настроить прямо со смартфона через приложение Power Tuner. Покупателям больше не нужны переходники или внешние устройства — достаточно смартфона. Приложение обеспечивает еще больший диапазон настроек, давая пилоту WR250F возможность адаптировать выходную мощность в соответствии с предпочтениями, рельефом местности и условиями катания.
У райдеров есть выбор из 3 доступных заводских карт и возможность выбора из 16 регулируемых значений для впрыска топлива и времени зажигания, что дает широкий диапазон возможных настроек. Значения отображаются на 3D-карте.
Приложение Power Tuner также включает в себя журнал гонок, диагностику двигателя, экран мониторинга в реальном времени и функцию резервного копирования данных. Приложение позволяет гонщикам обмениваться и сравнивать карты и журналы гонок при планировании гоночных стратегий. Новый дизайн рамы дает увеличение общей жесткости шасси примерно на 15%, обеспечивая стильный вид, а также превосходную обратную связь. Это стало возможным благодаря переносу топливного бака и дооснащения рамы специальными пластинами.
Системы передней и задней подвески Yamaha признаны одними из лучших, если не лучшими в мире эндуро-байков. На 2020 год WR250F оснащен передними вилками AOS(Air Oil Separate) типа YZ250F, которые используют специфические для эндуро настройки, чтобы райдер имел возможность приспособиться как к жесткому, так и к мягкому катанию в зависимости от условаий трека. Новая вилка Kayaba(KYB) дает прекрасное ощущение контакта с трассой, при этом обеспечивая превосходное демпфирование даже на низкой скорости. Разумеется, настройка вилки позволяет выставить оптимальные для пилота параметры сжатия и отскока.
Новый WR250F обеспечивает увеличенную дальность хода благодаря использованию нового 7,9-литрового топливного бака, что на 0,5 литра больше, чем у предыдущей модели. Дополнительная емкость была достигнута за счет расширения бака вниз по направлению к центру байка для достижения оптимального баланса.