Сделав «четырёхтактную революцию» в сегменте моторов большой мощности, инженеры Yamaha приступили к кардинальной модернизации самого массового сегмента – моторов малой мощности.
Новый F25G демонстрирует 25% снижения веса по сравнению со своим предшественником и наличие всех опций, доступных ранее только более мощным моторам. Начнём с электронного впрыска топлива – такое решение никогда не применялось на 25-сильных моторах. Как результат – доступность всей линейки цифровых приборов Yamaha с возможностью контроля всех параметров двигателя, в том числе и при присоединении к диагностическому компьютеру в сервисе официального дилера.
16-амперный генератор, являющийся стандартом для моторов вдвое более мощных, способен обеспечить качественным электропитанием солидный список дополнительного оборудования, а многофункциональный румпель с переключением режимов трансмиссии одной рукой обеспечивает максимально комфортное управление. И, конечно, малый вес вместе с новыми удобными рукоятками сделали переноску мотора лёгкой как никогда.
|
Электронный впрыск топлива Система EFI впервые установлена на двигатель малой мощности. Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска и обеспечения быстрого отклика на открытие «газа». Впервые в индустрии система способна работать без аккумулятора, это необходимое условие для небольшого мотора. |
Система плавания на мелководье Благодаря системе плавания на мелководье, разработанной компанией Yamaha, можно смело путешествовать вдоль берега. Гребной винт надежно защищен, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам этот требуется в озерах с темной водой и на мелководье. |
||
Мощный генератор 16-амперный генератор переменного тока обеспечивает требуемый заряд аккумуляторной батареи не только для запуска двигателя после длительной работы на холостых оборотах, но и для питания различного дополнительного оборудования, например, картплоттера. |
Многофункциональный румпель Все управление мотором сосредоточено на румпеле, включая управление трансмиссией. Теперь вам не надо отвлекаться от наблюдения за акваторией при маневрировании. Переключение вперед/назад/нейтраль осуществляется одной рукой, как и управление «газом». |
||
05.10.2017, 3101 просмотр.