|
Маленькие мопеды на тот момент были очень популярны, и рынок стабильно рос. Поэтому инженерная команда Yamaha разработала две модели, которые дебютировали на рынке в июле 1965 года. Yamaha U5 Mate и U5D Mate (на 50 куб. см.) были грамотно сконструированы и обладали хорошими характеристиками, но для увеличения продаж нужно было придумать что-то еще.
Местные жители после инструктажа вполне справляются с поддержкой работы систем, и это делает их очень эффективными. В деревнях, где нет государственной системы водоснабжения, такие системы — настоящее спасение.
Отдел маркетинга Yamaha опробовал совершенно новый подход к продвижению Mate — рекламная кампания началась еще до запуска мопедов в серию. Yamaha объявила, что название новых мопедов люди могут выбрать сами — и в результате специалисты компании получили более 215 000 разных вариантов, среди которых были «Forte», «Mate»,» Doll» и «Pal». Именно эти 4 названия прошли в финал, и жюри компании выбрало в итоге «Mate».
Также к рекламе был привлечен поэт-песенник, который должен был придумать джингл для ТВ-рекламы. Но бюджет оказался ограничен, и в итоге его хватило только на один куплет. Остальные два дописывали сотрудники Yamaha. В 1967 реклама вышла в эфир, и песня стала невероятно популярна как среди взрослых, так и среди детей.
Кроме того, за моделями на 50 куб. см. последовали новые, на 70 и 72. В феврале 1971 года вышла новинка под названием «Rakuraku Mate», а в феврале 1973 года — мопеды Automatic Mate V50A и 72 cc V70A, у которых были автоматические коробки передач.
Все модели были легкими, простыми в управлении и практичными, а версия Automatic Mate V50A очень понравилась девушкам благодаря продуманной конструкции корпуса. Все эти модели помогли развить спрос на небольшие мопеды с двигателями 50 и 70 куб. см.
|
|