|
По мере того, как мир переходит в цифровую эпоху, Yamaha готова ускориться, чтобы не отстать от трендов. Начиная с разработки новых сайтов и заканчивая общением с клиентами в социальных сетях: для Yamaha важны все платформы и аспекты.
Госпожа Суангсуда Манатбупонперпул, специалист по связям с общественностью и цифровым медиа Yamaha Motor Co., отмечает, что «…задача бренда Yamaha — удовлетворение клиентов. Нам нужно дать им больше, чем они ожидают, в каждом аспекте: будь то сервис, обслуживание, даже новые знакомые и друзья. Это то, что помогает клиентам доверять нам».
Для успешной деятельности в цифровых медиа тайский отдел Yamaha концентрируется на следующих задачах:
1. Инновации. Маркетинговые кампании в интернете и производство видеоконтента нового поколения (например, видео на 360 градусов).
2. Волнение. Поддерживая прямые трансляции MotoGP на Facebook, команда Yamaha помогает людям оставаться в курсе интересных событий.
3. Уверенность. Разрабатывая новые приложения для владельцев продуктов Yamaha, компания позволяет использовать и обслуживать их более эффективно. Так, в приложении Yamaha Parts Catalog можно быстро найти нужную запчасть.
4. Эмоции. Instagram и YouTube позволяют преподнести новинки так, чтобы они вызвали восхищение.
5. Контакт. Команда Yamaha активно налаживает обратную связь с клиентами как онлайн, так и офлайн, чтобы каждый мог выбрать удобный для себя способ связи.
В настоящее время наиболее продвигаемым каналом для тайской команды Yamaha стала платформа Facebook, которая позволила набрать уже 2,3 млн. подписчиков. Компания создала не только официальную страницу, но и несколько страниц для любителей гонок и просто для владельцев техники Yamaha разных видов, что в совокупности позволяет делать разный контент и поддерживать интерес подписчиков.
|
|