Yamaha R6 – типичный представитель мотоциклов спортивного класса. Первая модель R6 увидела свет в 1998 году, и с тех пор ее постоянно улучшают и дорабатывают. Если говорить о сегодняшнем R6, то это в первую очередь мощный двигатель, новая подвеска и сверхпрочное сцепление.
Из заметных внешних нововведений у мотоцикла стоит отметить две фары, придающие ему еще более агрессивный вид, и новый обтекатель, который позволил улучшить аэродинамику. В остальном классический «R-дизайн» остался по большей части неизменным, хоть его и называют «дизайном нового поколения». Мотоцикл оснащен четырехтактным мотором, который выдает 123 лошадиные силы. На тот период времени, когда этот мотоцикл вошел в продажу, это был самый мощный агрегат по сравнению с ближайшими конкурентами. Поэтому R6 стал очень популярен среди молодежи — будучи по сути спортивным байком, он прекрасно управляется и на городских дорогах. Вся подвеска мотоцикла регулируемая, как спереди (телескопическая вилка), так и сзади (рычажная подвеска), что позволило достичь отличной маневренности на трассе. А для того, чтобы улучшить управляемость, конструкторы добавили антипробуксовочную систему TCS с шестью режимами работы и систему быстрого переключения передач Quick Shifter System (позволяет быстрее выжать сцепление). Объем бака составляет 17 литров. При расходе топлива примерно в 6 литров на 100 км его с запасом хватит для города, а вот при долгих междугородних переездах стоит озаботиться прокладкой маршрута мимо заправок. Обслуживание мотоцикла недорогое, запчасти всегда есть как у официальных дилеров, так и в частных мастерских, имеются их аналоги от других фирм. Все основные «органы» мотоцикла легкодоступны, что упрощает самостоятельную профилактику. Если говорить о байке в целом — корпорации удалось воссоединить спортивный мотоцикл с обычным гражданским. На нем можно и погонять на треках, и проехать по городу — без каких-либо проблем и сложностей. |
|
28.12.2016, 2285 просмотров.