Yamaha Tricity: решение проблемы пробок
|
Жители крупных городов по всему миру постоянно сталкиваются с транспортными проблемами, ключевыми из которых можно назвать хронические пробки на дорогах и нехватку парковочных мест. Максискутер Yamaha Tricity — один из вариантов их решения.
Ранее считалось, что проблему могут решить обычные скутеры. Однако для многих людей они оказались либо слишком дорогими (в том числе в обслуживании), либо слишком сложными в управлении. Это привело к увеличению пассажиропотока в общественном транспорте в одних регионах и чрезмерной «автомобилизации» в других. В пример можно привести Барселону — там власти решили радикальными мерами снизить количество автомобилистов, поскольку за последние 5 лет Барселона стала одним из самых загазованных европейских мегаполисов.
По задумке Yamaha, города может разгрузить простое в управлении и маневренное транспортное средство. Именно таким и стал максискутер Yamaha Tricity. Концепция продукта — «New Standard City Commuter», то есть универсальное транспортное средство для города.
|
|
|
Ключевая особенность Tricity — два передних колеса, которые придают скутеру больше стабильности. В ходе тестов именно такой вариант оказался наиболее устойчив как на прямых, так и в поворотах.
Подвеска спроектирована так, чтобы ездок мог разворачиваться даже в условиях плотного трафика без боязни упасть или задеть чужое авто. А коробка-автомат позволяет лучше сосредоточиться на дороге, что актуально для новичков.
Максискутер был впервые представлен в 2013 году на европейских автосалонах, а в 2014 появился на стендах дилеров. Одной из первых стран, где можно было купить Tricity, стал Таиланд.
|
|
|
Технические характеристики модели подобраны с учетом городской езды:
- двигатель: 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, 4-тактный, SOHC, 2-клапанный, 124.8 с м³ (52.4 мм x 57.9 мм), степень сжатия 10.9:1, инжектор; - максимальная мощность: 8.1 кВт при 9000 об/мин; - максимальный крутящий момент: 10.4 Нм при 5500 об/мин; - коробка: автомат; - передняя подвеска: телескопические вилки; - задняя подвеска: пара амортизаторов; - передний тормоз: пара дисков Ø220 мм; - задний тормоз: диск Ø230 мм; - резина: 90/80-14 и 110/90-12; - длина: 1 905 мм; - высота: 1 215 мм; - высота по седлу: 780 мм; - колесная база: 1 310 мм; - клиренс: 120 мм; - снаряженная масса: 152 кг; - топливный бак: 6.6 литров.
|
|
|
|
|
|
Судя по отзывам пользователей, среди которых есть и российские, скутер получился не без недостатков, но в целом удачным. Комфорт езды на нем сильно зависит от конкретного города — например, в Таиланде он считается скорее туристическим вариантом, чем повседневным транспортом местных.
Из явных плюсов тестировщики практически единодушно отмечают отличную мягкую подвеску и стильный дизайн, из минусов — размеры. Все-таки Tricity массивнее обычного скутера, и чем уже дорога, тем сложнее будет маневрировать. Но в любом случае скутер вышел интересным, необычным и действительно простым в управлении, а это — уже немало.
|
|
|
|
|
27.09.2017, 1029 просмотров.