Yamaha WR450F Rally 2019: уникальный мотоцикл
|
Новый WR450F Rally, обновленный специально под «Дакар», стал одним из самых необычных байков гонки. Это единственный мотоцикл, созданный на базе серийного эндуро путем замены части компонентов.
Первоочередной задачей инженеров было максимальное сохранение «стандарта езды», который задает обычный WR450F, так что переделки коснулись в основном увеличения ресурса и автономности мотоцикла.
Одной из ключевых особенностей стали баки на 33 л (при 7,5 л на базовой модели). Достичь этого удалось благодаря изменению геометрии подвески. Эта же особенность позволила сохранить комфорт при езде и стоя, и сидя. «Сухой» вес мотоцикла при этом увеличился всего на 11 кг — 142 на WR450F Rally и 123 на WR450F.
Мотоцикл также оснастили новыми амортизаторами KYB Factory и передним тормозным диском на 300 мм, адаптированным для серьезных нагрузок. Не забыли инженеры и о балансе — около 70% гонки в этом году пройдет на песчаных участках, и любое неудобство или перевес могут вызвать проблемы. К услугам гонщиков — мощь маятниковой задней подвеске и амортизатора KYB с ходом 318 мм.
Характеристики WR450F Rally:
— двигатель: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, 4-тактный, DOHC, 4-клапанный — рабочий объем: 499 с м³ (97.0х60.8 мм) — степень сжатия: 12.5:1 — стартер: кик, электростартер — коробка: 5 скоростей — рама: алюминиевая — вилка: 52-мм телескопическая с ходом 310 мм — задняя подвеска: маятниковая, амортизатор KYB с ходом 318 мм — передний тормоз: диск Brembo Ø 300 мм — задний тормоз: диск Brembo Ø 245 мм — резина: 90/90-21 и 140/98-18 — размеры: 2185х845х1290 мм — высота по седлу: 975 мм — масса: 162 кг — топливный бак: 33 литра
|
|
10.01.2019, 1037 просмотров.