|
Двигатель модели 2020 года: 998 куб. см, 4-цилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением на 16 клапанов. Используется эксклюзивная технология коленчатого вала Yamaha, разработанная на базе YZR-M1 MotoGP®. Каждый аспект двигателя создан для острых ощущений, и в 2020 году обновления включают новую головку блока цилиндров, систему впуска и топливные форсунки. Несмотря на то, что мощность остается неизменной (197 л.с.), мотор стал лучше работать на высоких оборотах и соответствует стандарту «Евро5».
Наряду с улучшенным двигателем также изменилась и внешность мотоцикла. Увеличена жесткость обтекателя благодаря алюминиевому воздуховоду позади передней части, а также титановой нижней панели, закрывающей выхлопную трубу. Новые светодиодные фары сделали мотоцикл чуть агрессивнее. И R1, и R1M также будут оснащены алюминиевым топливным баком и алюминиевыми колесами. В среднем, по словам инженеров, аэродинамическая эффективность выросла на 5,3%.
Помогают на трассе и новые шины Bridgestone Battlax RS11, а также 7 электронных систем управления, в том числе новая система управления торможением, которая работает в паре с шестиосевым IMU мотоцикла. Имея два режима (фиксированный и саморегулирующийся), он оценивает такие данные, как угол наклона и давление гидравлического тормоза, чтобы предотвратить блокировки. Дополнительную мощность торможения обеспечивают новые передние колодки с высоким коэффициентом трения.
Предварительная цена новинки у американских дилеров — 17 799 долларов.
|
|