Полезная информация -Бронирование фар мотоцикла: что дает и зачем нужно
На главную

Официальный дилер Yamaha Motor

Наш адрес:
г. Саратов. ул. Шехурдина, 2/4
Бесплатная консультация
От наших специалистов

Бронирование фар мотоцикла: что дает и зачем нужно

Как бы аккуратно вы не использовали свой мотоцикл, уже через несколько месяцев езды по нашим дорогам, оптика в лучшем случае тускнеет, а в худшем стекло фар приходится менять из-за трещин: камни из-под колёс - не редкость, а досадная закономерность даже на городских дорогах.

Камни, реагенты, грязь, даже песок и пыль сильно вредят стеклу. А помутневшее и поцарапанное стекло, к сожалению, можно только менять. Кроме того, что ухудшается внешний вид мотоцикла, снижается степень освещённости (в особо запущенных случаях на четверть), это напрямую влияет на безопасность водителя на дороге. Единственный способ избежать этого - бронирование фар.

Несмотря на грозное название, процесс этот несложен. Бронирование фар мотоцикла осуществляется с помощью специальной прозрачной плёнки. Её толщина начинается от десятых долей миллиметра и достигает 1,2 мм, а снижение силы воздействия от удара, к примеру, камня снижается на 90% за счёт пористой структуры. Песок, реагенты и пыль становятся и вовсе не страшны бронированным фарам.
 

Плёнка не снижает степень интенсивности освещения, не нарушает теплообмен внутри оптики, не портит внешний вид мотоцикла. Срок службы такой плёнки долог. Во-первых, поцарапать её сложнее, чем стекло, во-вторых, полиуретан, из которого она изготавливается, не вступает в реакцию с реагентами, в отличие от стекла.

Экономия очевидна.Бронировочная плёнка проста в использовании. Нужно помнить, что перед наклеиванием стоит провести полировку фар, если мотоцикл имеет пробег. Это позволит повысить светопропускную способность оптики и даст возможность плёнке приклеиться прочнее.

Уход за бронировочной плёнкой тоже не слишком сложен. Достаточно промывать её водой с мылом время от времени. Вода, как и всё другое, не страшна плёнке, поэтому бояться "водных процедур" не стоит.Ещё одно достоинство этого типа защиты в том, что наклеить её можно самому, как и удалить. Достаточно найти "выкройку", подходящую к данной марке мотоцикла, а после того, как настанет время менять плёнку, она легко удаляется после несильного нагревания до 70 градусов.

Если вы всё ещё не решаетесь приобрести бронировочную плёнку для мотоциклов или нет, попробуйте сравнить оптику своего "железного коня" с оптикой нового байка. Разница видна невооружённым глазом и мотивирует на то, чтобы сегодня же заехать в ближайший автомагазин или мастерскую.

06.04.2017, 1828 просмотров.

Наверх