Плавно выполнить разворот на мотоцикле не так уж легко. Чтобы без особых усилий развернуться, изучите эти советы и попробуйте претворить их в жизнь на безопасной и пустой площадке.
Все дело – во взгляде
При развороте не смотрите вниз – линия взгляда должна проходить через поворот. Постоянно фокусируйте свой взгляд на той точке, в которую вы перемещаетесь, а не на дороге под ногами.
Не выходите из зоны трения
Зона трения – это режим, при котором сцепление еще способно передавать некоторую часть крутящего момента к заднему колесу. Не пытайтесь развернуться в нейтрали и при полностью включенной передаче. Разворот в зоне трения позволяет вам подачей газа лучше контролировать поведение и угол наклона мотоцикла.
Используйте задний тормоз
Избегайте использования при разворотах переднего тормоза, поскольку он более чувствителен при езде на небольших скоростях. Легкое притормаживание задним тормозам придает стабильность и позволяет лучше контролировать мотоцикл при повороте.
Сохраняйте положение центра масс
Существует инстинктивное желание вытянуть ноги при развороте, однако мотоцикл будет более управляемым, если периферическая масса (вы) будет находиться ближе к мотоциклу. Держите ноги на подножках, а при необходимости немного перенесите вес на наружную подножку, как это делают при езде по бездорожью.
Учитесь разворачиваться в обе стороны
Большинству людей удобнее выполнять левые развороты, а не правые. Для сбалансированности ваших навыков практикуйте выполнение «восьмерок» на пустых площадках. Также попробуйте двигаться вначале по широкой дуге, а затем постепенно сужайте траекторию так, чтобы вы двигались по спирали. Как только вы не сможете дальше уменьшать радиус поворота, закончите упражнение и попробуйте двигаться в обратную сторону. Помните о необходимости смотреть туда, куда вы едете, что особенно важно при смене направления движения.
04.08.2017, 3449 просмотров.