В преддверии зимы очень важно правильно законсервировать двигатель. Компания "Yamaha" представляет инструкцию по консервации 2- и 4-тактных двигателей с использованием спецмасла.
Масло для консервации 2- и 4-тактных двигателей.
Обеспечивает защиту внутренних поверхностей двигателя от ржавчины и коррозии вследстивие воздействия соленой воды, влаги и продуктов горения топлива в период хранения техники. Отлично подходит для смазывания подшипников, стенок цилиндра и т.д. во время сборки двигателя.
Применение:
Содержимое аэрозольного баллончика должно быть комнатной температуры (+22 0 С). Для точечного нанесения и нанесения смазки в труднодоступных местах, плотно вставьте прилагаемую трубку в отверстие распылителя. Держите баллончик прямо во время распыления. Снимите крышку воздушной камеры карбюратора либо саму воздушную камеру для смазки горловины карбюратора. Если лодочный мотор находится не в воде, подсоедините внешний источник воды для обеспечения работы системы охлаждения двигателя.
ПЛМ:
Запустите двигатель и при нейтральном положении рычага переключения скоростей, сохраняйте высокие обороты на холостом ходу ( около 2500 об/мин), используя рычаг нагрева.
Другая техника:
Запустите двигатель и сохраняйте высокие обороты на холостом ходу. Нанесите масло на распылителя на карбюратор, постоянно переходя с одной горловины на другую (около 1 минуты на каждый цилиндр). Выключите двигатель сразу после завершения распыления.
ВНИМАНИЕ!
Содержит смесь изобутан/пропан. Огнеопасно. Используйте только в хорошо проветриваемых помещения. Не используйте вблизи горячих предметов, искр, открытого огня ми других источников возгорания. Не курите рядом с местом нанесения смазки. Избегайте контакта с глазами и кожей. Содержимое находится под давлением. Не протыкайте и не поджигайте баллончик. Не нагревайте и не храните при температуре выше +48 0 С.
Хранить в недоступном для детей месте!
06.11.2013, 2080 просмотров.